Новая коллекция
Париж во сне и наяву
«Это вечное чувство неутоленности возникает потому,
что человек в своем развитии далеко еще не достиг вершины,
и нам надо еще понять самих себя и Вселенную».
Антуан де Сент-Экзюпери, «Планета людей»
Францию Яна Егорова считает второй родиной. А ее встречи с этой страной чем-то похожи на сериал. Серия первая — школьница Яна едет в город мечты, Париж. Серия вторая – она, второкурсница ЧГПУ, целый год живет во Франции, работает, изучает язык. Серия третья – 2010 год, Яна студентка факультета филологии и гуманитарных наук университета в Клермон-Ферране…
ПодробнееОбразование по-французски
«Образованность и благородство — разные вещи,
не знания облагораживают человека, благороден
инструмент, который их накапливает».
Антуан де Сент-Экзюпери, «Цитадель»
Современная система французского образования складывалась на протяжении последних двух столетий и считается одной из самых передовых в мире. Основная ее особенность — преобладание государственных учебных заведений. Обучение во Франции бесплатно для всех, включая иностранцев (правда, университеты взимают со студентов номинальную плату). На нужды образования ежегодно расходуется примерно пятая часть бюджета страны. А дипломы государственных учебных заведений, как правило, котируются гораздо выше, чем дипломы частных школ и университетов.
ПодробнееТри ноты аромата
«Глаза слепы. Искать надо сердцем».
Антуан де Сент Экзюпери, «Маленький принц»
Во все времена Франция ассоциировалась с модой, красотой, стилем. Несмотря на то, что парфюмерное искусство уходит своими корнями в глубокую древность, именно эту страну можно считать родиной ароматов.
Подробнее«RODO» — искусство роскоши
«Узнать можно только те вещи, которые приручишь.
У людей уже не хватает времени что-либо узнавать.
Они покупают вещи готовыми в магазинах».
Антуан де Сент Экзюпери, «Маленький принц»
Марка RODO родилась в 1956 году благодаря изобретательному итальянцу Ромуальдо Дори, решившему заняться пошивом сумок. Он использовал особую технику ручного производства, которую на протяжении многих лет применяла его семья. С тех пор творческий подход стал главной чертой RODO. Дизайнером итальянской компании сегодня является сын Ромуальдо Дори — Маурицио.
ПодробнееBrioni – символ качества
«В жизни нет готовых решений.
В жизни есть силы, которые движутся.
Нужно их создавать. Тогда придут и решения».
Антуан де Сент-Экзюпери, «Ночной полет»
Brioni — известный итальянский дом моды и бренд. 900 портных создают ежегодно более 200 моделей в различных стилях из 5 тысяч видов тканей. Каждый предмет одежды требует около 30-35 часов работы. Четверть произведенной продукции идет на индивидуальные заказы 25 тысяч элитных клиентов. Говорят, как-то раз один султан из Среднего Востока заказал за месяц сотню костюмов…
Подробнее