Новости

Международная благотворительная выставка «Дети в чрезвычайных ситуациях»

«Фирма «Милегрина» совместно с компанией «Blue Apple» приступила к осуществлению широкой благотворительной акции, направленной на поддержку детских домов и школ-интернатов Поволжья. В рамках этого проекта в Центре современного искусства Чувашского государственного музея 15 октября 2013 года открылась Международная выставка детских рисунков «Дети в чрезвычайных ситуациях».

Фото и видео репортаж ГТРК Чувашия с выставки «Дети в чрезвычайных ситуациях»

Дети в чрезвычайных ситуациях

Открытие международной благотворительной выставки «Дети в чрезвычайных ситуациях»

Подробнее

Roberto Coin — Le Bois collection

Le Bois — коллекция, рожденная глубокой любовью, которую Роберто Коин испытывает к миру природы и бережным отношением к окружающей среде. По мнению Роберто Коина, все дизайнеры должны попробовать направить в эту сторону свои усилия и творческую энергию.

Roberto Coin

“Мы усилили красоту золота с помощью искусства резьбы по дереву”

Подробнее

Кристин Марцано в ANTONINI MILANO на премьере фильма Паранойя в Лос-Анжелесе

На премьере фильма «Паранойя» в Лос-Анджелесе, состоявшейся 8 августа, звезда Кристин Марцано позировала в браслете-манжете и бриллиантовом кольце из коллекции AUREA от ANTONINI MILANO! Кристин была просто восхитительна!

2

Подробнее

70 Юбилейный Кинофестиваль в Венеции

Ксения Раппопорт на 70 Венецианском Кинофестивале предпочла  драгоценности, созданные маэстро Роберто Коином.

Талантливая русская актриса, незабываемая главная героиня таких разных итальянских фильмов как «Неизвестная» Джузеппе Торнаторе, «Двойной час» Джузеппе Капотонди, «Человек, который любит». Марии Соле Тоньяцци,«Итальянцы» Джованни Веронези и многих других итальянских и зарубежных кинолент, особо любима и критиками и публикой.

Подробнее

Рената Литвинова в новой рекламной кампании Rado

Rado в Чебоксарах
Новый сезон часовая компания RADO открыла рекламной кампанией с участием актрисы, режиссера, сценариста и музы Ренаты Литвиновой, которая не первый сезон является посланницей марки. И вновь естественный, несколько мечтательный образ автора кинолент «Богиня: как я полюбила» и «Последняя сказка Риты» как нельзя лучше отражает философию бренда.

Подробнее