Ювелирные изделия

Roberto Coin

Ювелирные изделия в магазине Александр

Роберто Коин

С 1977 года и по сегодняшний день страсть и философия в мире ювелирного искусства принесли плоды, о которых и нельзя было и предполагать. И все это благодаря ценному вкладу миллионов людей, которые видит в марке Roberto Coin не только блестящее воплощение стиля, но непременно эмоции и чувства.
КАК НАЧИНАЛАСЬ ИСТОРИЯ
1977 – основание компании как фабрики-производителя для ведущих мировых брендов
1996 – рождение марки Roberto Coin
2005 – продукция марки Roberto Coin представлена более чем в 1200 точках мира
БЫСТРЫЕ ТЕМПЫ РАЗВИТИЯ
В 2000 году Roberto Coin занимает седьмое место среди самых популярных ювелирных брендов в США.
Уже через два года марка выходит на третье место.
Одновременно Roberto Coin становится маркой №1 среди ювелирных брендов на итальянской арене.
По данным американских промышленных печатных изданий на основании исследований рейтинга популярности марок среди покупателей.
СЕКРЕТЫ СТРЕМИТЕЛЬНОГО РОСТА
Инновации;
Умение предвидеть будущие тенденции в моде;
Высокая способность разработки новых моделей и создания их вариаций в переменчивом мире моды.
Дух новаторства явился характерной чертой компании и фирменной подписью на изделиях Roberto Coin, которые заслуженно собрали внушительное количество международных престижных наград…
МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАГРАДЫ
1999 — Украшения Vulcano приносят Roberto Coin победу в международном конкурсе «Бриллианты сегодня 1999”.
2001 — Roberto Coin завоевывает третье место среди призеров First Basel awards, благодаря созданию эксклюзивной модели ожерелья из золота с цветными драгоценными камнями.
2001 — с коллекцией Africa Roberto Coin занимает первое и третье место на международном конкурсе «Gold Trends 2000″.
2001 — дизайн от Roberto Coin признан лучшим в номинации Свадебный дизайн в конкурсе «Couture design awards», где марка продемонстрировала украшения Capriccio – образец редкой утонченности и гениальной простоты.
2001 — в конкурсе Basel awards представлена новая модель ожерелья Roberto Coin.
2002 — году Roberto Coin становится обладателем Оскара на международном конкурсе ювелирных дизайнеров «Gold Virtuosi 2nd Edition»: более 800 гостей приветствовали 34 победителей конкурса, в котором участвовало более 52 стран, и было представлено более 10000 моделей. В коллекцию от Roberto Coin входили головной убор, кашне и браслет.
Жюри Всемирного золотого совета особенно отметило высочайший уровень технического исполнения, в частности, головного убора.
2003 — Roberto Coin становится третьим среди призеров Премии Жемчужина Таити, где представило свое новое ожерелье из белого золота, жемчужин и бриллиантов.
2005 — Roberto Coin становится главным победителем Премии Жемчужина Таити в Италии, на этот раз с кольцом из желтого и белого золота в оформлении жемчужин, бриллиантов и цветных камней.

Эксклюзивное ювелирное видео

Antonini

Ювелирные изделия в магазине Александр

Серджио Антонини

С 1919 фирма ANTONINI создает будущее, опираясь на великие традиции прошлого.
Ювелирный дом Antonini, основанный в Милане в 1919 году, изначально занимался продажей драгоценных камней, славившихся своим качеством и красотой на всю Италию. В 1989 году, когда бразды правления компанией берут в свои руки братья Серджио и Карло Джулио Антонини, под руководством которых компания переживает свое второе рождение. Ювелирный дом расширяет свою деятельность и начинает заниматься созданием ювелирных украшений. Братья полностью берут на себя планирование концепции предприятия, разработку дизайна, отбор лучших материалов… С тех пор имя Antonini ассоциируется с тонкими и изящными изделиями, причем не только в Италии. В 1996 году компанию наградили почетной в ювелирном мире наградой – “Diamond International Awards” – дань огромного уважения Antonini и принятие компании в число «избранных ювелиров». Сверкающие шедевры этого ювелирного дома уже завоевали сердца богатых японок и американок. Сейчас украшения Antonini отдают предпочтения женщины, в чьем вкусе можно не сомневаться. Среди поклонниц ювелирного дома Antonini – итальянская принцесса Александра Боргезе, кинозвезды Ума Турман и Мелани Грифит, поп-дива Дженифер Лопес и топ-модель Наоми Кэмпбелл.
Геометрическое совершенство, великолепная изобретательность в сочетании цветов и материалов, изящные и неожиданные решения — вот основные элементы, которые можно найти в каждом ювелирном украшении Antonini.
Драгоценный материал, будь это золото, платина или драгоценный камень, рождает «композицию» миниатюрного архитектурного шедевра в современном стиле, продолжающим ценность Итальянских традиций. Эта геометрическая взаимосвязь между формой и сущностью усиливается фантасмагорией и головокружительным эффектом цвета.
Серджио и Карло Джулио Антонини используют в своей работе фирменную огранку камней – «бриолетт»; а взаимозаменяемость элементов, которая составляет ювелирное искусство, дает начало бесконечному «искусству сочетаемости.
Первый моно-бутик Antonini был открыт в Милане, позже последовало открытие магазинов в Сеуле, Осаке, Фукуоке и т.д.

Luca Carati

Luca-Carati-Jewellery

Luca Carati Jewellery

Фирма Luca Carati была основана в 1989 г. путем слияния ювелирной фабрики с тридцатилетним опытом производства полного цикла (начинающегося с приобретения сырья), а также группы молодых динамичных менеджеров,успешных в продвижении и продажах, таким образом прошлое объединилось с будущим, дав мощный импульс креативу, который находит высшее выражение в каждом творении Luca Carati. Дизайнер Luca Carati тщательно работает над созданием каждой коллекции, результат этой работы — неповторимая элегантность, достигнутая равновесием между новаторским и классическим стилями, и центром композиции здесь являются бриллианты.
Luca Carati одна из немногих компаний, полностью занимающихся производственным циклом – от закупки материалов, разработки дизайна до организации сбыта. В эстетике Luca Carati алмазы занимают особое место. Они являются той непосредственной ценностью, которая задает неповторимый эмоциональный настрой у обладателя изделия. Все творения Luca Carati являются плодами великолепного мастерства его ювелиров, использующих в своей работе, как секреты древних мастеров, так и достижения самой современной технологии. Результат этого симбиоза — уникальность каждого ювелирного изделия. Свежесть дизайна, изящество и новаторство линий каждой модели в полной мере передают очарование и волшебство сверкающего мира, основанного на вечных эстетических и культурных ценностях — ценностях, которые не подвластны времени. В этой связи особое внимание специалисты Luca Carati уделяют закупке сырья. Благодаря их опыту на ведущих мировых рынках покупается только лучшее. Бриллианты высшего качества: белого или фантазийных цветов и всевозможных вариантов огранки – бриллиант, принцесса, багет, маркиз, фантазийной.
В течение последних десяти лет компания Luca Carati завоевывала заслуженное признание, принимая участие в основных мировых ювелирных выставках, таких как Базель¸ Кутюр США, Лас Вегас, Нью-Йорк, Виченца, Гонк-Конг, Бахрейн, а также активно рекламируя свой брэнд в ведущих журналах мод по всему миру.

FANI

Итальянские ювелирные украшения Fani в магазине Александр

Fani Gioielli

Основанное в 1962 году нынешним своим руководителем Бенито Фани, одноименное предприятие превратилось из малого семейного бизнеса в настоящую фабрику идей и экспериментов. Тонкая интуиция Бенито помогла ему собрать группу высоких профессионалов, желающих и способных превратить окружающий привычный нам мир в настоящую сказку. В течение нескольких десятков лет компания занималась производством столового серебра, как под собственной маркой, так и для ведущих итальянских брендов (Versace).
Особенным успехом среди знатоков пользуются неповторимые серебряные блюда из Шеффилда (Англия) – это одно из уникальных приобретений Fani, совершенное в 1989 году, как и ранее марок Pierre Cardin Silver (1982) и Gianni Versace Silver (1993), которое стало плодородным зерном для создания более восьми ста моделей оригинальных коллекций, рожденных уже непосредственно в мастерских Fani. Что, в конечном итоге, и превратило маленький магазинчик Fani Gioielli в крупную компанию, которая сегодня является одной из самых значимых и весомых в мире дорогих украшений и аксессуаров.
В последние 20 лет компания стала широко известной благодаря ярким, необычным ювелирным изделиям, которые создает Мария Грация де Рози Бонифации – главный дизайнер марки, основными принципами которой являются уникальный, «экзотический» дизайн и ручное производство. Среди самых известных работ нужно отметить золотой ошейник для собак, отделанный крокодиловой кожей и украшенный брильянтами, гибкая и мягкая кольчужная ткань, из которой создавались браслеты, кольца и ожерелья, и даже сделанный вручную золотой бюстгальтер.
Необыкновенная пластичность изделий является основным лейтмотивом и среди украшений более традиционного направления. Последние коллекции буквально притягивают взгляд — кольца в виде роз и ромашек, где каждый лепесток словно трепещет под мягким дуновением теплого летнего ветерка. В этих изделиях нет ни угловатости, ни жесткости. Каждая коллекция поражает и удивляет – кольцо из пучка «острых» перчиков Чили из разноцветного золота, кулон в виде дамского кошелька, или завораживающая своей красотой брошь, выполненная в технике 19 века.

Магазин «Александр» представляет

Chic & Shine

Samoa

Samoa

Sahara

Sahara

Roma

Roma

Roma

Roma